Пятница, 20.06.2025, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Читает журнал всего: 1
Читателей: 1
Постоянных читателей: 0

Форма входа

Восьмой выпуск

Читайте в номере:

  • Таинственное и Неопознанное с Джессикой Стэмс

  • Новости с подземелья Слизерин расскажет Полина

  • Литературная страничка от Лизы Ро

  • Итоги зимнего триместра 2010-2011 года пишет Захария Смит

  • Смешно и остроумно, веселые задачки, анекдоты вместе с Синимусом

  • Зельеварение в Нашей Жизни повествует Лоренсо Ферре


  • Над выпуском работали:

    Джеймс Криви (Главный Редактор)
    Эммануила Ассатин (Главный Корректор)

    Корреспонденты:


    Захария Смит
    Джессика Стэмс
    Синимус
    Полина
    Лоренсо Ферре
    Лиза Ро

    НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ЗАКОНОМ!!!




Таинственное и Неопознанное


Добрый день дорогие читатели, с Вами Джессика Стэмс.
Многих волнует вопрос: «Одни ли мы во Вселенной?». По моему мнению, ответ очевиден: не одни. Более того – мы сами являемся предметом изучения со стороны других цивилизаций. Природа, детьми которой мы все являемся, никогда не идет одной-единственной дорожкой. Она всегда выбирает массу направлений и путей развития. И даже рассматривая такую, максимально упрощенную мировоззренческую теорию, можно придти к выводу о множественности разумных миров во Вселенной. Многие земляне хотят встретиться с «братьями по разуму» во что бы то не стало, может, и ценой своей жизни, но зачем? Разве нам это нужно? В настоящее время на иных планетах существует жизнь в том виде, в котором мы и представляем. Но этого ведь для нас мало! Землянам надо подавать прямо сейчас иных существ, но выгодно ли это нам, людям?
Подавляющее большинство жителей Земли не верят в существование пришельцев. Однако более 40% индийцев и китайцев считают, что инопланетяне живут среди нас. Таковы данные опроса, проведенного в 22 странах мира.
На счет того, что пришельцы были на нашей планете много сотен и даже тысяч лет назад, ведется много споров. В качестве аргументов приводятся архитектурные памятники Египта, сооружения в Южной Америке, наскальные рисунки и прочие дошедшие до нас «странные» предметы древности.
Инопланетяне существуют, и они вступали в контакт с людьми. Но не выдумали ли это само человечество? Может, это порок их фантазии? Возможно... Любой странный объект в ночном небе сразу принимают за летающую тарелку из далёкой галактики, т.е. люди половину придумывают сами, а может, и видят.
Давайте подумаем - что могло интересовать гостей со звезд на нашей планете? Ответ, по-моему, однозначен – сам человек. Но такой ли загадкой мог являться человек для пришельцев? Безусловно, их могла занимать эволюция «Homo sapiens» – человек же продолжает развиваться, и ученые, занимающиеся подобными исследованиями, отмечают достаточно значительные изменения во внешнем виде – все более высокий рост, к примеру, или утончение костей. Но, скорее всего, пришельцам не только это было интересно в землянах. Гораздо больший интерес для исследований представляет развитие общества. Для того, что бы без проблем вклиниться в процесс, пришельцам для начала надо провести исследования на планете. Ведь по идее, чужая планета представляет собой одну огромную загадку и, стало быть – опасность.
Само собой разумеется, человечество и впредь будет продолжать поиск другой жизни в галактиках. В человеческой природе органически заложено стремление знать: кроме жизни на земле, существует ли другая жизнь, и какова она? Всем до свидания, увидимся в следующем номере. Ваша Джессика Стэмс.


Новости с подземелья Слизерин


Добрый день, догогие читатели!С вами Полина.
Я опросила Аврору Лэйк, Декана дома Слизерин и учителя трансфигурации.

-Какие планы на осенний триместр?

-Было бы подземелье полно студентами, то и планы бы можно было строить грандиозные) хотелось бы, конечно, в первую очередь, завоевать кубок факультетов. Но, увы, пока нет учеников, стремящихся к первенству. Так же в планах на будущее: достойно отметить день факультета, который выпадает на Первое февраля и, кстати, является днем рождения нашего основателя - Салазара Слизерина. Правда, опять же, это зависит от жизни в подземельях. Еще хотелось бы познакомиться с нашим факультетским привидением. Говорят оно где-то есть, но пока еще я его не видела. А в основном, планируется заполнить подземелье факультета трудолюбивыми и любознательными слизеринцами. Надеюсь, в скором времени это осуществиться) На нашем факультете есть библиотека и зверинец. В зверинце живет мой кролик. Вечером около камина мы собираемся всем факультетом, обсуждаем прошедший день. Только что-то очень тихо у нас стало...

Всем до свидания,увидимся в следующем номере. С вами была Полина, студентка 2 курса, факультета Слизерин.

Литературная страничка. Статья "Сон или не сон"


Я думаю, что большинство из обитателей нашей школы в своё время прочитали книгу Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Напомню, что в ней идёт речь о девочке, которая, увлёкшись погоней за белым кроликом, оказалась в удивительном мире с массой непонятностей и неожиданностей, например, таких как увеличение и уменьшение роста с помощью поедания шляпки гриба. Так вот, в конце книги игральные карты набрасываются на героиню, и она… просыпается. По крайней мере, так она восприняла то, что снова оказалась на том месте, с которого началось её необыкновенное приключение. Возникает вопрос: спала ли Алиса на самом деле, или то, что с ней происходило – реальность? Я решила разобраться.
Для начала определимся, что у нас есть две версии. Первая: Алиса заснула, и ей приснился сон. Версия вторая: Алиса не спала и то, что она видела, было на самом деле. Начнём с первой. Известно, что сны по большей части навеяны событиями прошедшего дня или нашими переживаниями. Алиса, маленькая девочка-фантазёрка, которой присуще не только выдумывать то, чего нет и быть не может. Выходит, что во сне фантазия Алисы продолжает свою бурную деятельность. Судя по тому, как она воспринимает увиденное во сне, девочка живёт в обычном магловском мире. Её путешествие никак не могло быть связано с событиями прошедших дней, так как всё оно от начала до конца наполнено магией, волшебными существами и предметами.
Версия вторая. Алиса с помощью (или по оплошности) говорящего кролика находит вход в другой мир. Помните, Гарри Поттер, сам того не подозревая, владел серпентаго - языком змей? Можно, конечно, предположить, что Алиса тоже неосознанно владела лепоридайским языком (языком кроликов). Однако, возможно, что кролик был лишь проводником в параллельный мир - проводником, знающим человеческий язык. Спрашивается, надеялся ли он, что Алиса за ним последует или нет? И если да, то зачем она была нужна жителям того мира? Льюис Кэрролл, как мудрый и дальновидный волшебник, дабы не привлечь к этому месту массу любопытных туристов, весьма искусно зашифровал его как «большая нора под колючей изгородью». Тем самым он способствовал сохранению уникального мира от вмешательства людей. Сестра Алисы удивительно спокойно реагирует на рассказ Алисы, что наводит на мысль, что она, возможно, знает об этом тайном ходе, возможно даже бывала в том мире. Хотя с другой стороны, она могла специально не привлекать внимание девочки к событиям сна, чтобы для Алисы это путешествие оставило впечатление только удивительного сна.
На данный момент есть только сведения о путешествии Алисы в тот удивительный и загадочный волшебный мир. Но кто знает, пройдёт время, и, возможно, появятся ещё очерки, отчёты и воспоминания других путешественников.
Так видела ли Алиса сон, или побывала в одном из параллельных миров? Вопрос остаётся открытым.

Итоги зимнего триместра (2010-2011)


Вот и подошёл к конецу очередной триместр.В Нашем Хогвартсе закончился зимний триместр.За этот триместр в школу поступили много студентов,которые трудились,участвовали в различных конкурсах и выполняли домашние работы зарабатывая своему факультету очки.Так же за зимний семестр пополнился преподавательский состав.И конечно самое время подвести итоги соревнования факультетов.В соревновании факультетов учавствовало более 30 учащихся школы.За все три месяца студенты очень старались и непрерывно сдавали домашнии работы.Из-за всего этого у факультетов достойное и большое количество очков.


Первое место с результатом: 680 очков занимает Дом воздуха, мудрости - Дом Рейвенклоу.Для такаго большого количества очков упорно трудились 10 учащихся Дома Рейвенклоу. Я искринне поздравляю студентов Дома Рейвенклоу, и конечно же декана этого Дома - Алекса МакГонагалла с заслуженным 1-ым местом.


Второе место с небольшим отрывом занимает Дом огня, храбрости и отваги. Дом Гриффиндор в этом триместре занимает второе место с результатом - 626 очков.На этом факультете зарабатывали очки 15 студентов.Всех учащихся этоцо Дома я поздравляю со 2-ым местов, а так же главу дома Гриффиндор - Александру Уонтен.


Третье место занял "Солнечный Дом". В этом триместре данный факультет был достаточно тихим и не заметным, тем не менее, учёба на этом факультете продвигалась. Для набора 228 очков постарались пять студентов Дома Хаффлпафф. Я поздравляю всех студентов Хафффлпаффа и декана Солнечного факультета - Лоренсо Ферре.


Ну и четвёртое место занял Дом Слизерин, набравший 179 очков. На этом факультете упорно учились пять учеников - ,которые постарались заработать 179 очков. Я поздравляю Дом Слизерин и профессора Трансфигурации, по совместительству декана Дома Воды - Аврору Лейк.

И конечно же, по обычаю Нашего Хогвартса, поздравляют тройку лучших студентов, которые набрали наибольшее количество очков.
В эту тройку вошли три студента факультета Рейвенклоу:

Эмануила Ассатин - 217 баллов
Vally Wonka - 193 балла
Синимус - 168 баллов

Ребята очень упорно старались весь триместр и они большие молодцы и умнички. Школа за вас гордиться и радуется. Так держать!

Перед началом триместра, судя по заработанным очкам студентов, их необходимо перевести на следующий курс, если те заработали достаточно очков.

Переводы на следующий курс:

Лиза Ро - 5-ый курс
Джессика Стэмс - 3-ий курс
Синимус - 2-ой курс
Vally Wonka - 2-ой курс
Эмануила Ассатин - 2-ой курс
Шарлотта Уилмот - 2-ой курс
Дана_Фогет - 2-ой курс
Захария Смит - 2-ой курс
Дженни Блэкберри - 2-ой курс

Все перечисленные имена студентов переведены на следующий курс указанный в списке. Поздравлю всех с переводам на следующий курс. Удачи в следующем триместре!

Желаю всем удачи в новом весеннем триместре! Удачи, счастья и радости в новом весеннем триместре!

Смешно и остроумно

Доброго времени суток многоуважаемые жители Нашего Хогвартса!
Представляю вашему вниманию мою статью о смешном, а конкретно о смешных историях, анекдотах, весёлых вопросиков и загадок...
Недавно проходил опрос в Хогсмиде: "Чем маг, человек отличается от волшебных существ и животных?". Многие маги по шутке ответили, что маги отличаются от волшебных существ тем, что они (маги) могут смеяться. Но это ничуть не шутка. И в самом деле маг отличается от существ тем, что он может смеяться. Это верное утверждение. Но как же возникли шутки? На этот вопрос точного ответа нет. Но есть несколько версий возникновения, которые я вам сейчас расскажу.
Ещё в древние времена, маги жили лишь с двумя чувствами. Это боль, от которой текли слёзы и радость, от которой появлялась улыбка. Смех ещё не был развит. Но однажды, был солнечный день и родился в этот день мальчик. Но был он необычным. Вечно издавал странные звуки, от которых нельзя было не улыбнуться. И мать ребёнка так радовалась, что у неё родился необычный мальчик, что даже издала похожий звук. Затем начали издавать похожие звуки и остальные маги, которые стояли и слушали необычные звуки мальчика. Назвали маги этот звук "Смех". А мальчика назвали "Смехотей".
Но к сожалению, это имя было забыто магами давным -давно. Также есть ещё одна история (версия) возникновения смеха.
Маги жили спокойной жизнью, получали новые знания. Но им всё было мало. Винили во всём бога, возненавидели маги его. Разгневался Бог и в один день наступили пасмурные дни. Месяцами шли дожди, ураганы и стояла ужасная погода. Маги стали горевать, их лица нельзя было узнать. А Бог с небес им говорил:
-Хотели всё больше и больше знать, да мало вам и мало. Стали вы винить во всём меня и ненавидеть. Вот и мой черёд настал. Возненавидел я вас и теперь мучайтесь, живите, в мире, который полон мрака, разочарования и страданий. А маги умоляли бога остановить весь хаос. Бог немного подумал, посмотрел на них и сжалился. После того, как прошёл год с ужасной погодой, Бог разогнал тучи и ветра. Снова стал солнечный день. И маги так были рады, что проявили необычный звук, который уже позже назвали "Смех".
Существуют и другие версии возникновения смеха, но все их я вам не буду рассказывать, т. к. версий очень много. В следующем номере я вам расскажу, что такое "Анекдоты" и выложу несколько примеров.
До встречи дорогие читатели! С вами был ученик факультета Рейвенклоу - Синимус.

Зельеварение в Нашей Жизни.
Яды. Лекарства.Применение.
Доброго времени суток многоуважаемые жители Нашего Хогвартса!
Представляю Вашему вниманию мою статью о зельеварении, а конкретно о ядах, лекарствах и их применении в повседневной жизни…
В серии «Учебный экскурс...»
Повествовать буду развернуто и по существу, а также сопоставлять и рассуждать на явные и вымышленные проблемы, итак начнем…
Думаю я не вправе менять этот текст из словаря Даля, я внимательнейшим образом ознакомился и принял к сведению данное определение: «ЯД м. отрава, всякое вещество, убийственное или вредоносное в пище, либо в дыхании, в примеси ко крови или при переходе его иным путем в тело человека, животного. Ядом зовут снадобья, зелья, средства сильно и довольно быстро вредящие, отравляющие, могущие причинить смерть».
А вот так предположу я: еще с древнейших времен маглы и маги применяли яды в повседневной жизни. Разные простые и сложные определения давались ядам, будь-то – вещество или субстанция получаемое(ая) из определенных натуральных или синтетических (искусственно выработанных) средств, путем смешивания различных ингредиентов и норм данных средств, в результате чего получаемое (требуемое) вещество оказывает различные как положительные так (в большинстве случаев) отрицательные действия как на организм человека так и на любой предмет и объект любых обществ…а также Яд-вещество, вызывающее отравление.
Все первобытные народы для своих стрел, а часто и для мечей применяли растительные яды или яды змей, насекомых и других представителей животного мира. В Африке для этой цели шли яды, действующие на сердце, в Америке — парализующие яды, в Азии и Океании — яды, вызывающие удушья.
Вообще, моя бабушка всю жизнь проработала фармацевтом в аптеке, и я не раз посещал её работу, можно сказать взращен на запахе этой магической колдоаптеки... Для меня лекарство и всё что с этим связано, означает - помощь, благо, полезные вещества, средства первой помощи, бабушкины лекарства…эх.., помниться скольким волшебникам она помогала, составляла различные растворы и микстуры, специальные дозы и унции, порошки из различных лекарств, а также сборы трав и прочих природных вещей…
Простите за личные воспоминания, если что-то не так.
А вот определения Лекарству:
1. Средство, применяемое для лечения или предупреждения болезни.
2. перен. То, что помогает устранить несчастье, беду, нежелательное явление. - ближе мне второе…
А вот еще одно определение, чисто на медицинском языке:
Лекарство , лекарства, ср. Лечебное Средство, составленное по рецепту врача, медикамент. Волшебники называют также это вещество различными аббревиатурами: снадобье, средство, зелье, врачевство, противоядие, специи, медикамент, паллиатив, панацея; бальзам, мазь, капли, облатки, микстура, порошок, пилюли, эликсир.
Где же мы с Вами применяем Зелья…
Применение зелий в повседневной жизни
В повседневной жизни зелья применяются в различных ситуациях и во всевозможных моментах или деятельности тех или иных профессий и не только…
Все зелья можно разделить на несколько категорий применения в той или иной области жизнедеятельности:

1.Фармокология
2.Парфюмерия
3.Медицина
4.Дела Любовные
Поговорим о них подробней.

В фармакологии широко представлены различные препараты, настойки, смеси, консистенции, сборы трав и корений.
Еще в детстве моя ещё прабабушка ходила к речке или в лес для сбора каких-либо корений, трав, коры деревьев, цветов, веточек деревьев, все это она делала в определенное на то время, всё собранное сушила, или же сразу готовила какой-либо лекарственный раствор (зелье).
Лекарственные зелья. К этой категории относятся все лекарства, витамины, профилактические настойки.
В колдоаптеках приготавливаются различные настои и отвары, применяемые как внутрь, так и для наружного применения.
В различной консистенции, помогающее лекарство может стать ядовитым, при не правильном применении, больших количествах. Яды использовались при дворах королей, было время, когда ношение яда было модным аксессуаром у подданных, так и у самого короля.
Парфюмерия представляет косметические зелья. Это зелья способные как-то корректировать внешность. От элементарного лосьона от прыщей до оборотного зелья. А также различные ферромоны и манящие духи, способствующие создать как хорошее, так и плохое настроение, завлечь, или же отогнать человека и т.п.
Медицинские, представлены психотропными веществами. Чаще всего растворы и суспензии, применяемые при анестезии, обработки ран, также к ним могут относиться психо-наркотические препараты, применяемые при различных заболеваниях ЦНС и головного мозга и прочих недугах. В мире магов это вещества наиболее трудные в приготовлении и сложные по своему эффекту. Это в первую очередь препараты, влияющие на психику (сыворотка правды, сонное зелье). К медицинским, также можно отнести противоядия – препараты, оказывающие ингибиторные свойства, т.е. оказывающие подавляющие, останавливающее действие на то или иное вещество (яд).
Одним из распространенных противоядий в мире магов является безоаровый камень. Это противоядие от большинства существующих ядов.
Дела Любовные.
Издревле в деревнях, да и не только, готовились различные любовные зелья и прочие настои для поддержания (так и «уничтожения») женского и мужского организма, а также омолаживающие зелья.
В мире магов зелья, затуманивающие разум человека, создающие ощущение влюбленности, приворотные и отворотные зелья. Они бывают как легкими, быстро выветривающимися, так и сложными, тяжелыми.
Кстати зельем можно назвать алкогольные и прочие напитки, оказывающие как положительный (в умеренных количествах), так и отрицательный результат (галлюцинации, видения и т.п.). Конечно, это не все что я хотел или вспомнил по данной теме, но думаю я показал рациональное зерно, и рассказал для кого то что-то новое, кто-то, улыбнувшись просто пройдет мимо....
Всем спасибо за внимания, до новых встреч!
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Журнал зарегистрирован в отделе Печати Министерства Магии.
Перепечатка материалов без разрешения редакции запрещена. Мнение редакции не обязательно совпадает с мнением авторов.
© 2009-2012 (Наш Хогвартс).
The rights to Harry Potter trademark owned by Warner Bros. Our school does not use this logo to obtain personal financial benefit